воскресенье, 21 января 2018 г.

Рыба в сычуаньском соусе 水煮鱼 / shuǐzhǔ yú

острый сычуаньский соус
水煮鱼调料
Однажды на КрасТЭЦ я купила острый сычуаньский соус для приготовления рыбы 水煮鱼调料 / shuǐzhǔ yú tiáoliào (水煮鱼 / shuǐzhǔ yú "отварная рыба в остром сычуаньском соусе", 调料 / tiáoliào "приправа, специя").
И вот пришёл день, когда я решила его использовать. В супермаркете "Аллея" я купила карася и овощи.  
Дома я почистила рыбу: удалила чешую, хвост и голову, убрала жабры и внутренние органы и промыла рыбу под водой. Обжарив её, добавила к ней мелко нарезанные четыре зубчика чеснока, половину луковицу, немного имбиря, налила острый сычуаньский соус и тушила в нём рыбу. Через 10 минут я добавила к ней овощи - брокколи, кабачки, баклажан и картофель - и тушила ещё 10 минут. Отварная рыба в остром сычуаньском соусе готова! Приятного аппетита!
Чжао Сяоци,
стажёр Хэйлунцзянского университета







Комментариев нет:

Отправить комментарий