среда, 7 февраля 2018 г.

Путешествие в Москву


На зимних каникулах я с подругами четыре дня провела в Москве. Как только я вышла из самолёта, я почувствовала тёплый влажный воздух, увидела зелёную траву и незамёрзшие лужи. Я позавидовала москвичам, потому что они не знают сибирской зимы.
Мы сняли трёхкомнатную квартиру за 11500 рублей в сутки на 10 человек на станции "Белорусская". Еду мы готовили сами в квартире или ели в кафе "Муму". Больше всего мне в нём понравился борщ. 

День 1 
Мы были на Красной площади, где увидели вечный огонь и посетили исторический музей, мавзолей Ленина, отстояв длинную очередь, Храм Василия Блаженного и ГУМ. Везде я использовала свой студенческий билет, который позволял мне покупать билет со скидкой. В ГУМе я попробовала мороженое, которое я раньше слышала, что очень вкусное. 
День 2 
В этот день мы поехали на метро до Воробьёвых гор, чтобы увидеть МГУ. Главный корпус был похож на главный корпус нашего университета в Китае. Среди скульптур я нашла скульптуру Лермонтова и сфотографировала её. Потом мы гуляли вдоль реки Москвы. Пройдя четыре моста, мы дошли до Новой Третьяковской галереи на Крымском валу, где представлено искусство XX века.
День 3 
Этот день мы посвятили осмотру четырёх храмов, которые раньше видели только в учебниках: Успенский собор, Благовещенский собор, Архангельский собор и Колокольня Ивана Великого. Потом мы доехали до Большого Театра. Мы хотели осмотреть его внутри, но не нашли открытый вход. Тогда мы пошли в ЦУМ. 
День 4
В последний день нашего пребывания в Москве мы отправились на Арбат купить сувениры. К сожалению, погода была плохой: шли дождь и снег. Вечером мы уехали на поезде в Санкт-Петербург.
Всё наше пребывание в Москве было пасмурно и холодно для длительных уличных прогулок. Чтобы осмотреть все достопримечательности, надо было стоять в очереди. Но я получила массу впечатлений от увиденного и лучше стала понимать русскую культуру. 


 


Чэнь Чэнь,

стажёр Хэйлунцзянского университета

Комментариев нет:

Отправить комментарий