пятница, 8 декабря 2017 г.

«Тайна Коко»

В прошлую среду я с подругой посмотрела в кинотеатре новый диснеевский мультфильм «Тайна Коко».
На мой взгляд, это очень романтичный и трогательный мультфильм. Мне близка его идея, что души родственников живут в другом мире и исчезают, если в этом мире о них забывают.


Главный герой мультфильма Мигель добрый и любопытный, у него есть мечта, исполнить которую он стремится: он хочет стать музыкантом как его кумир, хотя в его семье запрещена музыка. Я хочу быть похожа на Мигеля, который никогда не оставляет свою мечту. 
По-моему, самый трогательный эпизод – в конце мультфильма, когда бабушка Коко поёт песню, которую её папа написал для неё. И мне близка идея мультфильма, что семья является главной ценностью в жизни человека.
Цю Юе,
стажёр Хэйлунцзянского университета

Комментариев нет:

Отправить комментарий