суббота, 30 декабря 2017 г.

Незабываемый Новый год!


27 декабря иностранные студенты кафедры РКИ с преподавателями отпраздновали наступление Нового года.
Праздник начался с украшения ёлочки: вместе с преподавателями мы повесили на неё шарики, бантики и симпатичные маленькие игрушки. Все с нетерпением ждали прихода главных героев праздника – Деда Мороза и Снегурочки.
А они не спешили, желая прежде убедиться в наших познаниях Нового года: нам нужно было успешно выполнить задания новогоднего квиза.
Мы разделились на несколько команд по 3-4 человека и придумали им названия. Моя команда называлась «Снежинка». Мы отгадывали ребусы и слова песни, описывали новогоднее действие по видеофрагменту, вспоминали, сколько внучек у Деда Мороза, и по картинке определяли атрибуты Нового года.

 

Судя по всему, мы хорошо справились со всеми заданиями, потому что Дед Мороз и Снегурочка всё-таки пришли к нам с подарками, которые мы приготовили друг другу, сыграв заранее на занятиях в Тайного Санта. Дед Мороз подарил мне мягкую игрушку Ёжика, а я своей одногруппнице купила конфеты. Ещё мы сняли видеоклипы на известные русские новогодние песни, например, «Пять минут», «Кабы не было зимы».


Кроме студентов, подарки получили и преподаватели, которые под гитару спели переделанную песню «Если у вас нету тети» из фильма «Ирония судьбы, или с лёгким паром».
В конце праздника мы сделали совместную фотографию. Мне не хотелось уходить, и я помогала преподавателям снимать игрушки с ёлки и убирать аудиторию. Домой я шла в приподнятом, возбуждённом настроении, вспоминая этот чудесный вечер.
Ли Чуньюй,
стажёр Хэйлунцзянского университета

1 комментарий:

  1. Я люблю песню преподавателей.Я думаю, что вам нужно описать ее побольше.

    ОтветитьУдалить