среда, 13 декабря 2017 г.

Хомяк

Своего хомяка я купила в зоомагазине «Животный мир». Мне не сказали, сколько ему лет, но сообщили, что он женского пола, поэтому я дала ему имя Маша. У Маши жёлтая мордочка и белое толстое тельце, длинные усы и чёрные глаза. Когда я кормлю её, она шевелит усами, нюхает еду, берёт её передними лапками и отправляет её себе в ротик. Она больше всего любит семена подсолнечника. Когда она боится чего-нибудь, она сворачивается калачиком. Её лапки выглядят тонкими, но они очень крепкие на самом деле. Она часто хватается ими за клетку, играя. 
Мне кажется, она умеет понимать моё настроение. Когда я скучаю по дому, она сидит тихо в клетке. Я говорю ей, что я скучаю по моей семье, и, кажется, она тоже грустит. 
К сожалению, хомяки долго не живут, может быть только два года, но я постараюсь сделать всё, чтобы Маша прожила как можно дольше. 
Юань Хуэйин,
стажер Хэйлунцзянского университета

3 комментария:

  1. У меня тоже есть крыс, животное даст нам радость и хорошое настояние. Береги их☺️☺️

    ОтветитьУдалить
  2. Раньше я боялась хомяка, но сейчас я уже немногопривыкла. Когда я прихожу к тебе в общежитие, я всегда могу видеть её за дверью. Твой хомяк симпатичный и озорной. Мне кажется, он больше любит своботу!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне нравится этот хомяк. Я дал ей другое имя-золотые большие зубы, потому что у нее не белые зубы, а как золотые зубы. Я надеюсь, что она может жить с нами весело и здорово.

    ОтветитьУдалить