среда, 29 ноября 2017 г.

На театральном фестивале "Рампа"

С 24 по 28 ноября в Доме актёра проходил фестиваль любительских театральных коллективов "Рампа", на спектакли которого можно было попасть бесплатно. 
Дом актёра - это старый маленький театр с небольшим залом без сцены и специальных сидений для зрителей. Несмотря на то что я опоздала, меня пропустили в зал и помогли найти свободное место. 
Я была на первых двух воскресных спектаклях -  "Истребление", поставленном по пьесе современного драматурга Ксении Викторовны Драгунской (род. в 1965 году), и "Моцарт и Сальери" по пьесе А.С. Пушкина

Честно говоря, я не читала эти пьесы и не поняла, о чём эти спектакли. Мне показалось, что "Истребление" - это об отношениях преподавателя и студентов. На самом деле, это спектакль о проблемах современных школьников: о ненависти к ЕГЭ (Единому государственному экзамену), который сдают в России по окончании школы,  и непонимании взрослых.
Ксения Викторовна Драгунская
Я решила не оставаться на следующие спектакли, потому что мне трудно было понять их содержание. И я ещё хотела прогуляться по набережной Енисея. Я гуляла недолго, мороз заставил меня поспешить на остановку. Но я заметила, как красив Енисея зимой, текущий спокойнее, на мой взгляд, чем летом, и как сказочно хороша набережная, покрытая снегом.
Ли Чуньюй,
стажёр Хэйлунцзянского университета

Комментариев нет:

Отправить комментарий