воскресенье, 5 ноября 2017 г.

Фонетический конкурс


В пятницу, 3 ноября, я участвовала в Фонетическом конкурсе, на котором студенты ИФиЯК читали стихи на иностранных языках: японском, английском, немецком, французском и русском. Мне кажется, все участники хорошо читали стихи: одни спокойно, другие с большим воодушевлением.
Я и мои подруги китаянки выступали последними в номинации «Русский язык как иностранный». Я читала стихотворение поэта-самоучки, представителя «крестьянского» направления в русской литературе Ивана Сурикова (1841-1880) «Четыре цвета года». Перед своим выступлением я очень волновалась и не могла сидеть спокойно. Моя подруга, вступавшая перед мной, забыла слова стихотворения. Она читала "Зиму". Все поддержали её, зааплодировав, и она снова начала читать стих, и в этот раз сделала это безукоризненно.
Последней была я. На сцену я вышла, волнуясь. Но когда меня приветствовали аплодисментами, я вдруг успокоилась. Я уверенно и с выражением продекламировала своё стихотворение. Мне долго хлопали, и я поняла, что у меня получилось выступить хорошо. И я действительно заняла первое место, а моя подруга – третье место. Нам вручили дипломы, а преподаватели и одногруппники поздравили нас.

Юань Хуэйин, 
cтажер Хэйлунцзянского университета

Комментариев нет:

Отправить комментарий