понедельник, 13 ноября 2017 г.

День большой онлайн распродажи

В прошлую субботу, 11 ноября, в Китае был День большой онлайн распродажи. (Об 11 ноября:
1. Объём интернет-продаж в День одиноких сердец в Китае;
2. Искушение китайских интернет-магазинов: Отрубите мне руку! Опять я ем землю!
3. День холостяка;
4. Покупки в интернете).
Я, как и миллионы китайцев, приняла участие в ней и сделала покупки на десять тысяч рублей. 
Я купила две футболки, черную прямую юбку и кроссовки. К сожалению, все эти вещи я смогу носить, только когда вернусь в Китай следующим летом, потому что доставка до России стоит дорого. Моя посылка будет ждать меня в Нанкине, где живет моя подруга. Летом я собираюсь погостить у неё. 
Еще я купила браслет для мамы, потому что скоро у неё будет день рождения – 27 ноября. Через неделю она получит браслет через компанию доставки посылок. Я надеюсь, что мама будет рада моему подарку.
Юань Хуэйин,
стажёр Хэйлунцзянского университета

4 комментария:

  1. Какая девушка, которая любит делать покупки! 11ноября я редко покупаю в Интернете, потому что, мне нужно ждать до 12 ночи и купить свои нужные вещи. По-моему в этот день вещи стоят не намного дешевле, чем в обычные дни.

    ОтветитьУдалить
  2. Я думаю, ты добрая девушка, потому что ты учишься за границей и тоже запомнила день рождения мамы и я тоже☺️

    ОтветитьУдалить
  3. Получила все посылки сейчас? Я никогда не покупаю чего-нибудь 11-ого ноября. Я думаю, что продукты почти не дёшеве, чем обычно.

    ОтветитьУдалить
  4. Твоя мама будет счастливая , ведь у неё такая хорошая дочь. Я тоже купил что-то для мамы, она была очень весёлая

    ОтветитьУдалить