среда, 29 ноября 2017 г.

Нет худа без добра

В баре "Булгаков"
В прошлую пятницу я планировала посмотреть оперу «Пиковая дама». Я уже знала её сюжет, потому что на уроках чтения мы прочитали одноимённую повесть А.С. Пушкина. Я так была возбуждена предстоящим моим посещением театра, что не спала ночь накануне, а в пятницу долго наряжалась. И вот я уже сижу на своём месте, ожидая начала спектакля. Вдруг на сцену выходит работник театра и сообщает, что исполнитель главной партии заболел и оперы не будет. Вместо неё будет концерт. Я, конечно, расстроилась и с подругами решила, что мы не будем слушать концерт, поэтому мы втроём ушли.
Но, как говорят в Китае, 塞翁失马,焉知非福 / sài wēng shī mǎ, yān zhī fēi fǔ буквально «старик с границы потерял лошадь, не к счастью ли это (лошадь вернулась, приведя с собой ещё одну)», ср. нет худа без добра, не было бы счастье, да не счастье помогло.
Ехать домой не хотелось, и мы решили пойти в бар «Булгаков», который рекомендовал нам преподаватель. Нам сказали, что это лучший паб 清吧 / qīngbā (по англ. pub) в Красноярске. Он назван по имени русского известного писателя Булгакова Михаила Афанасьевича 布尔加科夫 / bùěrjiākēfū. В баре горел тусклый свет и играла весёлая музыка. Люди разговаривали полушёпотом. Скоро приятная атмосфера заставила нас позабыть о несостоявшемся вечере в театре.
Сначала мы хотели попробовать шампанское и водку, но они стоили слишком дорого для нас. Мы заказали бутылку белого полусладкого вина и две десерта: яблочный штрудель с орехово-карамельным мороженым, черемуховый чизкейк со сметанным кремом и салат. Вскоре к нам подсел мужчина средних лет. Мы спросили, чем он занимается, но он не ответил. Он показал нам фото своей семьи и сказал, что его дочь – наша ровесница. По его словам, мы напомнили ему его дочь, которая месяц назад уехала в Лондон на учёбу. Каждой из нас он заказал по три стакана водки с соком. Мы допили бутылку вина, но не чувствовали себя пьяными. Думаю, это была заслуга красивой молодой барменши, студентки университета. Наверное, она наливала нам сока больше, чем водки. Заплатив 1900 рублей за наш заказ, мы попрощались с мужчиной, который остался со своим другом, и поехали на автобусе в общежитие.
Одним словом, это был очень приятный весёлый вечер. Думаю, я посещу этот бар ещё до моего возвращения домой.

Сяо Юйни,
стажёр Университета им. Сунь Ятсена

3 комментария:

  1. Ты знаешь как доехать до этого бара на автобусе? Я тоже хочу посмотреть интерьер и попробовать блюдо и вино там.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. можно по автобусу номер 12 до остановки Бар Булгаков

      Удалить
  2. Можно со мной вместе в следуюший раз? Я прочитала твой текст уже ночи. Сейчас мне очень голодна!

    ОтветитьУдалить