вторник, 28 ноября 2017 г.

Междугородный автовокзал


В прошлое воскресенье я поехала на автовокзал, чтобы купить билет на автобус до аэропорта. Мобильное приложение «Яндекс-карты» показало мне, что от университета сначала нужно сесть в автобус № 68 и доехать до остановки «Красная площадь», где пересесть в автобус № 49. Через 10 остановок я вышла на остановке «Междугородный автовокзал», но не увидела автовокзала. Я спросила одну женщину, но она посмотрела на меня холодно и ничего не сказала. Меня разочаровало её безучастное отношение. Рядом с женщиной стоял дедушка. Он сказал мне, что идёт на автовокзал и покажет мне кассы. Он помог мне купить билет на автобус. Ещё он сказал, что его внучка сейчас изучает китайский язык в Москве, а его сын раньше работал в Китае. Дедушка хотел когда-нибудь поехать в Китай. Мы долго ещё говорили на разные темы и попрощались у выхода из автовокзала.
Юань Хуэйин, 
стажер Хэйлунцзянского университета

Комментариев нет:

Отправить комментарий