воскресенье, 26 ноября 2017 г.

Мой день рождения


Седьмого октября по лунному календарю у меня был день рождения. По григорианскому календарю в этому году я праздновала свой день рождения 24 ноября. 25 ноября мои одногруппники и преподаватель приготовили мне сюрприз. В этот день вечером у нас была устная практика русского языка. Поначалу я не могла открыть дверь в аудиторию и думала, что ошиблась, но вдруг я услышала голос: «Входи»! На входе меня встречали мои одногруппники и преподаватель, которые дули в дудочки и кричали «С днем рождения»! Аудитория была празднично украшена воздушными шариками и растяжкой с надписью «С днем рождения». В центре аудитории на соединенных столах стояли торт, шашлык, чай и печенье.
Вокруг меня водили хоровод и пели песню «Каравай». Ребята тут же сделали сами общую открытку для меня и написали в ней свои пожеланиями. Преподаватель подарила мне баранки и сушки, которые мы попробовали. Эти внешне и по вкусу похожие печенья в форме кольца отличались по размеру и твёрдости. Баранки были больше и мягче сушек. 
Мы говорили о наших знаках зодиаках и обсуждали, насколько мы соответствуем их описанию. Ещё мы играли в фанты: каждый должен был выполнить какое-то задание, чтобы в следующем году исполнилось то, что мне пожелали. Все постарались на славу, поэтому в ближайшем будущем меня ждёт много прекрасных событий.
Юань Хуэйин,
стажер Хэйлунцзянского университета

Мы с моей подругой и соседкой по комнате Мяо Тинтин приготовили для другой нашей соседки Хуэйин сюрприз в честь её дня рождения. Мы подарили ей два торта, в каждый из которых поставили по свечке в виде цифры два, и исполнили песню «С днём рождения» на китайском языке. Задувая свечки, Хуэйин пожелала, чтобы её подруги - я, Юйни и Чуньюй смогли поступить в аспирантуру или найти хорошую работу на четвертом курсе. 
специи для хого
Вместе мы приготовили китайский самовар хого: в бульон положили специи, которые купили на КрасТЭЦ, а потом опускали в него тонко нарезанные пекинскую капусту, грибы вешенки, картофель и свиную грудинку.
Через день Хуэйин ждал сюрприз от моих одногруппников на занятии «Устная практика русского языка». Как только Хуэйин вошла в аудиторию, все задудели в дудки и закричали «С днём рождения!». Мы водили хоровод вокруг неё и пели песню «Каравай», а после ели шашлыки и пили чай с тортом, бубликами и сушками
На занятии мы изготовили открытку, на которой каждый написал свои пожелания Хуэйин. Ещё мы говорили о знаках зодиаках и обсуждали, насколько их описания соответствуют нашему характеру. 
В конце занятия мы играли в игру на исполнение желания: каждый из нас на бумажке написал, что хотел бы подарить Хуэйин, если бы имел неограниченные финансы. Я написала, что хотела бы подарить ей помаду. Чтобы желание в будущем году исполнилось, нужно было выполнить какое-то задание, например, я должна была вспомнить 10 слов на букву М, а моему одногруппнику Юйкуню нужно было сделать каждому комплимент. Почти все справились со своими заданиями, и, значит, у Хуэйин будет много дорогих подарков в следующем году.
Чжао Сяоци,
стажёр Хэйлунцзянского университета











Комментариев нет:

Отправить комментарий