понедельник, 9 октября 2017 г.

Центральный парк им. М. Горького

Вчера я решила прогуляться пешком по Красноярску. Сначала я отправилась в парк имени Гагарина. Он находится недалеко от нашего университета, и я дошла до него за 50 минут. Я немножко разочаровалась, потому что этот парк очень маленький, старый и ничего интересного в нём не было. Сейчас там что-то беспорядочно строят. Я была там не более 10 минут и пошла дальше.

С помощью телефона и карты google я нашла дорогу до Центрального парка им. М. Горького.
Я немного блуждала, но за 2 часа добралась до него. 
Напротив парка стоит памятник Ленину, на фоне которого я сфотографиловалась. 
В парк вели широкие ворота, на которых было написано разноцветными буквами «ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПАРК». В этот день в нём прогуливалось много людей: пожилые и молодые пары, родители с детьми, бабушки и дедушки с внуками, студенты. 
На территории парка расположен музей восковых фигур 蜡像馆 / làxiàngguǎn, билет в который стоил 100 рублей. Мне он показался недорогим, и я решила посмотреть на восковые скульптуры. В музее я увидела много известных русских исторических личностей, например, Екатерину Вторую, Ленина, молодого Путина. Имена других, к сожалению, я не знала. Эти восковые фигуры выглядели как настоящие живые, и было немного жутко. 
Гуляя по дорожкам парка, я любовалась цветочными клумбами и слушала русские и иностранные песни, звучавшие по уличному радио.
Несмотря на то что было холодно и я устала ходить пешком, я осталась довольна своей прогулкой и думаю, что ещё приду в этот парк зимой, чтобы увидеть, как он преобразится.

Ли Чуньюй,
стажёр Хэйлунцзянского университета





Комментариев нет:

Отправить комментарий