вторник, 17 октября 2017 г.

Экскурсия на «Столбы»

Чжоу Юйкунь и я
В воскресенье у нас была экскурсия на «Столбы». Погода была хорошая, от общежитии мы шли через лес до остановки около дома нашего преподавателя, где встретились с ней. Через 15 минут подошёл нужный нам автобусе, который ехал через Четвёртый мост. Переехав его, мы сделали пересадку и доехали до нашей цели.Чтобы увидеть «Столбы», нужно было подниматься в гору пешком 7 километров. Мы шли по деревянным мосткам, читали информационные доски по пути, а преподаватель нам объяснял, что было на них написано. Уже ближе к нашей цели началось настоящее скалолазание. Мы уже были довольно уставшими, но не могли бросить всё на полпути. В одном месте дорога была такая скользкая, что мои друзья несколько раз поскользнулись и упали. Благодаря моей хорошей обуви мне удалось устоять на ногах и ни разу не упасть. 
Наконец, мы дошли до «Первого столба». Мы увидели красивые огромные камни, на фоне которых сфотографировались.
Уже на закате мы шли обратно. Конечно, спускаться было легче, чем подниматься. Но я была такой уставшей, что еле-еле дошла до остановки. Мои ноги болели ещё три дня, и я с трудом всё это время ходила на занятия.

Цю Юе,
стажёр Хэйлунцзянского университета


В прошлое воскресенье мы поехали в заповедник «Столбы». Сначала мы сели в автобус № 31, переехав Четвёртый мост, пересели в автобус № 37. Через 40 минут мы доехали до остановки «Турбаза». Оттуда мы шли пешком до Столбов около трёх часов. Нас окружал густой сосновый, берёзовый и ёлочный лес. Подъём к Первому столбу был очень скользким, я несколько раз упал, не удержавшись на ногах. По пути мы читали информационные доски, из которых я узнал о животных заповедника «Столбы»: бабочках, стрекозах, бурундуках.
Я жутко устал и проголодался, но чувствовал себя хорошо. Когда мы вернулись в общежитие, было уже 6 часов вечера. Быстро поужинав, я лёг спать и сразу заснул мертвецким сном.
Чжоу Юйкунь,
стажёр Хэйлунцзянского университета


 


Комментариев нет:

Отправить комментарий