суббота, 21 октября 2017 г.

Урок с русскими студентами


Однажды мой друг предложил мне познакомиться с русскими студентами, которые изучают китайский язык, чтобы мы могли помочь друг другу. Мы пришли на кафедру восточных языков, где как раз была русская преподавательница, которая преподаёт китайский язык. Её зовут Мария. Ей 21 год, и она изучала китайский язык в Китае пять лет. Она говорила по-китайски очень хорошо. Мы добавили друг друга в друзья в «Вконтакте». Она познакомила меня с другой русской преподавательницей Екатериной. Она предложила прийти к ней в субботу на занятие по аудированию. Я согласилась и поблагодарила её.
Нас было 7 человек, а русских студентов – около 15.

Мы по очереди читали русским студентам текст на китайском языке об оформлении почтового адреса и отвечали на их вопросы. Потом мы проводили групповое обсуждение. Я познакомилась с Дашей, которая сейчас учится на третьем курсе. Мы говорили по-русски о любимых книгах, актёрах, родном городе, хобби и учёбе. Она пригласила меня в гости к ней, но я ещё не была у неё.
Чэнь Чэнь,
стажёр Хэйлунцзянского университета


Другие фото: в группе "ИФиЯК РКИ" в "Вконтакте"

1 комментарий:

  1. очень интересный урок! я рада тому, что ты познокомилась с русской подрукой. мне кажестя, это хорошо для нас! Мы могли общаться и улучшить наш уровень русского языка. Мы могли узнать, какая студенческая жизнь в России.

    ОтветитьУдалить