среда, 18 октября 2017 г.

В кафе на Свободном



сметанно-ягодный торт
В прошлое воскресенье я и Сяоци ходили по магазинам в Аллее. Мы еще ничего не купили, но уже страшно проголодались, поэтому мы зашли в кафе, которое находится у входа в Аллею.
В кафе к нам сразу подошёл официант и спросил, что мы хотим заказать. Я заказала мусс с киви, яблочный сок с лимоном и омлет с ветчиной и сыром. А Сяоци взяла капучино, кусочек сметанно-ягодного торта и блины с творогом

Скоро нам принесли еду. Всё было очень вкусно. Играла приятная музыка, и обстановка в кафе была весьма уютной. Мы ели и разговаривали.
Думаю, мы ещё вернёмся в это кафе, чтобы попробовать сырники, блины с курицей и грибами и мусс из малины.
Юань Хуэйин,
стажер Хэйлунцзянского университета
омлет с ветчиной и сыром
мусс с киви

3 комментария:

  1. Тебе нравится это кафе? Я тоже хочу попробовать, какое блюдо ты мне советуешь?

    ОтветитьУдалить
  2. Здесь блюдо вкусное? И какая цена? Какое блюдо ты мне советуешь?

    ОтветитьУдалить
  3. Эти блюда,казалось, вкусные!Сколько стоит каждое блюдо? Я тоже хочу попробовать.

    ОтветитьУдалить