пятница, 13 октября 2017 г.

Главный корпус СФУ


Аквариум в четвёртом "колодце"
главного корпуса СФУ
В прошлую среду я пошла в главный корпус СФУ, чтобы заплатить за своё обучение. Заодно я решила его осмотреть и найти столовую, потому что мне надоело самой готовить. У одной девушки я спросила, как пройти к столовой, и она подробно объяснила мне два раза.
Блоки, из которых состоит главный корпус, называют "колодцами" 井 / jǐng. За учёбу я заплатила в первом колодце. Чтобы дойти до столовой, я прошла третий колодец и вошла в четвёртый, в котором находятся образцы растений, чучела животных и аквариум.

В одном кабинете я увидела молодого человека в  белом халате. Видимо, он проводил какой-то эксперимент. 
Наконец, я дошла до столовой, но я была в верхней одежде, в которой нельзя входить в столовую. И в скором времени у меня должны были начаться занятия в другом корпусе СФУ, называемом «Пирамида» 金字塔 jīnzìtǎ. Я решила вернуться сюда в следующий раз и протестировать еду в этой столовой.

Чэнь Чэнь,
стажёр Хэйлунцзянского университета

2 комментария:

  1. такой красивый аквариум! Я никогда не видела одного аквариума в китайском университете. Кажется, что русские любят природу больше, чем китайцы. Мне нужно фотографировать этот колодец и покажу китайским друзьям.

    ОтветитьУдалить
  2. Какой красивый аквариум! Я тоже пошла в главный корпус СФУ, но я не осмотрела. Когда ты поидешь в следующий раз, со мной можно?

    ОтветитьУдалить