вторник, 10 октября 2017 г.

Куриные крылышки в томатном соусе

В прошлое воскресенье я решила научиться готовить куриные крылышки в томатном соусе, чтобы угостить ими моих русских друзей в праздник Луны. У меня не было рецепта, поэтому я всё делала на своё усмотрение.
Сначала я ножом разрезала крылышки, посолила их и положила в соевый соус, добавила имбирь, чёрный перец и настоящий бадьян. После этого я оставила их в холодильник на три часа. Потом я обжарила их на сковородке. В воображении представлялись хрустящие крылышки, но у меня не хватило терпения, и я достала их светло-золотыми. Это была моя первая ошибка.
Далее надо было добавить томатный соус. Я решила вместо готового томатного соуса, в котором содержатся разные пищевые добавки, положить нарезанные помидоры и добавить немного воды. В результате у меня получился не томатный соус, а суп с помидорами. Это была моя вторая ошибка.
В общем, куриные крылышки вышли невкусными. Но как говорят в Китае, 实践出真知 / shíjiànchūzhēnzhī 
"Опыт приходит с годами". В следующий раз буду жарить куриные крылышки до хрустящей корочки и не буду добавлять воду в томатный соус.
Сяо Юйни,
стажёр Университета им. Сунь Ятсена

Комментариев нет:

Отправить комментарий