четверг, 28 сентября 2017 г.

Первый снег в Красноярске

Первый снег в Красноярске в этом году выпал раньше, чем я ожидала - 25 сентября. Казалось, мои подруги, которые приехали с северо-востока Китая, совсем не обратили внимание на наступление зимы. Они были заняты своими делами и не смотрели на падающий снег за окном. А я, увидев его, закричала от радости, открыла окно, фотографировала с разных ракурсов и даже сделала видео!
Почему я всегда жду снега? Как говорят, 物以稀为贵 / wù yǐ xī wéi guì чего мало, то и дорого. В моём родном городе Мэйчжоу никогда не бывает снега. А ещё китайцам нравятся люди с белой кожей. И во сне я часто представляю себя Белоснежкой 白雪公主 / báixuě gōngzhǔ (白雪 "белый снег", 公主  "дочь императора").
Я думала, что смогу рассмотреть шесть лучей снежинки на ладони, но увидела лишь что-то, похожее на дождевые капли, которые быстро таяли.
Теперь я жду, когда снега выпадет столько, что можно будет слепить снежную бабу.

Сяо Юйни,
стажёр Университета им. Сунь Ятсена

Когда речь заходит о Сибири, то первое, что представляется – это морозная и снежная зима. Конечно, зимой здесь холодно, может быть, иногда температура опускается до -40 градусов. Но в этом году ещё осень, а уже выпал первый снег. Я всегда безмерно радуюсь ему, хотя я родилась в Харбине, «городе снега и льда». 
В этом году первый снег настиг меня по пути в супермаркет «Аллея». И у меня возникло чувство, что раньше я никогда не видела такой снег. Здесь снег выпадает раньше и позже тает, и он белее, чем в Харбине. 
Хлопья быстро кружились в воздухе, как танцующие девушки, и падали на землю. Сразу выпало много снега, и, ступая по нему и осенним листьям, я будто бы оказалась в сказке.
Сибирский снег мне понравился и у меня ещё будет много времени, чтобы понаблюдать за ним во всех его проявлениях.
Ли Чуньюй,
стажёр Хэйлунцзянского университета

2 комментария:

  1. Это же первый раз ты видела снег? Уже слепила снежную бабу? Я думаю что ты сама принцесса,ведь ты такая красивая

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за комплимент. К сажалению, я ещё не слетила снежную бабу с успехом. можем быть ты можешь учить меня тому, как слепить снежную бабу правильно.

      Удалить