пятница, 29 сентября 2017 г.

И осень тихою вдовой…

И осень тихою вдовой вступает в пёстрый терем свой 

Иван Алексеевич Бунин «Листопад»
伊万·阿列克谢耶维奇·普宁/ 
yīwàn ālièkèxièyēwéiqí pǔníng

На уроке русского языка я узнала о русском художнике Исааке Ильиче Левитане 伊萨克·伊利奇·列维坦 / yīsàkè yīlqí lièwéitǎn (1860-900). За свою недолгую жизнь (совсем немного он не дожил до своего сорокалетия) он создал более 100 пейзажей. В учебнике было несколько картин художника, например, «Солнечный день. Весна», «Вечер после дождя», но меня больше всего впечатлила картина «Поздняя осень. Усадьба» 深秋的庄园 / shēn qiū dē zhuāng yuán, потому что на ней изображено моё любимое время года – осень. 
Художник запечатлел её в усадьбе в Тверской губернии 特维尔斯卡亚省 / tèwéiěrsī kǎyà shěng, где гостил у своих друзей. 
На переднем плане Левитан изобразил редкий лес. Опавшая листва устилает землю золотым ковром. Всё замерло в предчувствии зимы. За деревьями виднеется старый деревянный двухэтажный дом 
Когда я смотрю на пейзаж художника, мне становится немного грустно, но в то же время я проникаюсь спокойствием и тишиной пасмурного дня. Художник настолько реалистично избразил лес, на мой взгляд, что я чувствую запах осенней свежести и слышу шуршание листвы под ногами.
Чжао Цзяхун,
стажёр Столичного педагогического университета

Комментариев нет:

Отправить комментарий