вторник, 26 сентября 2017 г.

Экскурсия под дождём 24 сентября - 2


Природа имеет чудесную силу. Она может создать много прекрасных и интересных мест. 24 сентября мы с преподавателями совершили одну незабываемую экскурсию по городу Красноярску. Погода была плохая, и целый день шёл сильный дождь, но это не помешало нам провести приятный день.
Сначала мы поехали на университетском автобусе до Енисея. Я постояла на берегу реки и полюбовалась красивым пейзажем. Это река окружена лесами и горами. Я вдыхала воздух, пропитанный влагой и наполненный свежестью.
Потом мы поехали в центр города, чтобы увидеть Органный зал.

Мне по душе был его неповторимый архитектурный стиль. Как мне хотелось войти и послушать, как звучит орган! Но, к сожалению, у нас не было много времени, и нам нужно было ехать дальше. 
Осмотрев Органный зал, мы поехали на площадь Театра оперы и балета. На ней стоят большие часы и памятник греческому богу Аполлону. Часы являются символом Красноярска. Каждый час раздаётся бой часов, его мелодия – это музыка гимна Красноярска. 
В конце концов, мы доехали до Часовни Параскевы Пятницы. Как только мы вышли из автобуса, мы закричали от радости, восхищаясь её красотой. Она изображена на десятирублёвой купюре, и мы сфотографировали её на фоне Часовни.
Хотя была погода меня не радовала, я поняла, что есть своё очарование в экскурсии под дождём.

Ли Чуньюй,
стажёр Хэйлунцзянского университета
Красивый берег

В прошлое воскресенье я с другими иностранными стажерами и преподавателями поехала на экскурсию по Красноярску. Мы посетили четыре места, но больше всего впечатлил меня Красивый берег.
Он находится недалеко от нашего университета, примерно в 7 минутах езды на автобусе. Когда мы доехали до него, пошёл дождь. Горы и здания были покрыты завесой тумана, похожего на молоко. Но я смогла разглядеть четвертый мост. Он построен менее двух лет назад. 
На душе у меня был покой. Я погрузилась в созерцание окружающей меня красоты.
Юань Хуэйин,
стажер Хэйлунзянского университета 


Говорят, что хорошие экскурсии проходят в солнечную погоду.
Но вчера я обнаружила, что экскурсии под дождём имеют свою особенность и очарование. 
Сначала мы были на Красивом берегу. Шёл дождь, и над рекой стоял редкий туман. При тумане Енисей казался таинственнее. Преподавательница Анна нам сказала, что Енисей при этой погоде обычно называют молоком. 
Далее мы посетили Органный зал. Я никогда не видела такое здание в Китае. Мне понравилась его готическая архитектура
Наш третий пункт был Красноярский театр оперы и балета. Дождь пошёл так сильно, что мы не смогли задержаться здесь, чтобы осмотреть скульптуры неработающего фонтана. 
Последней остановкой была Часовня Параскевы Пятницы, которую печатают на десяти рублях. Вблизи неё нет других зданий, и она показалась мне одинокой.
Хотя вчера было холодно на улице, экскурсия показалась мне интересной.
Сяо Юйни,
стажёр Университета им. Сунь Ятсена (г. Чжухай)
Вчера мы были на экскурсии по Красноярску. В 10 часов мы собрались около "Пирамиды" и поехали на автобусе. Через 12 минут мы доехали до Красивого берега, постояли на берегу Енисея, полюбовались природой. Облака были белые, как молоко, шёл дождь, и над рекой стоял туман. Было холодно, мы пошли обратно, чтобы поехать в следующее место. 
Через несколько минут мы доехали до Органного зала. Преподаватель сказал, что это один из известных музыкальных залов Красноярска, построенный в готическому стиле. Мы сфотографировались и пошли обратно в автобус. 
Ещё мы были на площади Театра оперы и балета, в часовне Параскевы Пятницы
Чжоу Юйкунь,

стажер Хэйлунзянского университета

Комментариев нет:

Отправить комментарий