понедельник, 25 сентября 2017 г.

Экскурсия под дождём 24 сентября - 1

Часовня Параскевы Пятницы
Вчера мы с друзьями поехали на экскурсию по Красноярску в компании с дождём. Сначала мы были на Красивом берегу, который находится недалеко от университета. Преподаватели показали нам Четвёртый мост. Потом мы поехали до Органного зала, в котором можно услышать единственный в городе орган, но, сожалению, мы не смогли войти вовнутрь. Когда мы уже возвращались в автобус, моя подруга подобрала пятитысячную купюру. Преподаватели сказали, что это фальшивка.

Затем мы поехали в центр города, где можно увидеть символ Красноярска – Биг-бен. Наконец, мы посетили последнее место – часовню Параскевы Пятницы. Тогда пошёл сильный дождь и подул ветер, но они совсем не испортили городской пейзаж, открывшийся перед нами. Я сфотографировала десятирублёвую купюру, на которой изображена часовня Параскевы Пятницы, на фоне часовни.
Дома я закачала свои фото в wechat, чтобы показать моим друзьям. Мне экскурсия помогла лучше узнать город и его достопримечательности.

Чэнь Чэнь,
стажёр Хэйлунцзянского университета

Красивый берег
24 сентября у нас была экскурсия по Красноярску. По-моему, это была экскурсия в автобусе, так как большую часть времени мы проводили в нём. Мы всё делали в таком порядке: выходили из автобуса, преподаватели рассказывали историю места, в котором мы были, мы фотографировали его и ехали в следующее место. Самое неприятное было то, что погода была плохой, всё время моросило. Одежда была пропитана водой, хотя у каждого из нас был зонтик. В конце экскурсии на полу автобуса было много воды. Мне кажется, экскурсия была скучной, потому что мы оставались в каждом месте короткое время.
Больше всего мне понравился Красивый берег. Там очень красивый вид, и мы могли увидеть город целиком. Мимо нас по спокойным водам Енисея быстро проплыл катер. За густой пеленой тумана, нависшего над противоположным берегом реки, ничего не было видно.
Следующей остановкой был Органный зал, но у нас не было билетов, поэтому мы не могли войти внутрь. Далее мы поехали до Театра оперы и балета и Часовни Параскевы Пятницы.
Мы вернулись в общежитие разместили свои фотографии в Интернете. Я думаю, что дождливые дни не самое лучшее время для экскурсий.

Цю Юе,
стажёр Хэйлунцзянского университета

Рядом с Органным залом
Вчера у меня была автобусная экскурсия по четырем известным местам в Красноярске с моими однокурсниками и тремя преподавателями. На улице было холодно, а в автобусе тепло, от нашего дыхания все его стёкла запотели.
Сначала мы доехали до Красивого берега, усыпанного лепестками роз, оставленными здесь недавней свадебной процессией. Хотя шел дождь, меня пленил представленный предо мной пейзаж. Я увидела живописную реку Енисей и лодку, плывущую по ней. Тучи нависали над нами так низко, что мне казалось, я могу достать их рукой.
Потом мы доехали до Органного зала, осмотрели его снаружи и старую деревянную постройку рядом, в которой дети учатся музыке. Затем мы поехали на площадь Театра оперы и балета. На ней находится башня с часами – один из символов Красноярска.
Последней остановкой была часовня Параскевы Пятницы, которая находится на Караульной горе. Она изображена на десятирублевой купюре. Мы фотографировали её на фоне часовни. Становилось холоднее, поэтому мы осматривали часовню всего несколько минут. 
Хотя вчера была плохая погода, но мы все были в хорошем настроении. Я надеюсь, что я смогу часто гулять по городу и любоваться его пейзажам.
Чжао Сяоци,
стажёр Хэйлунцзянского университета

Комментариев нет:

Отправить комментарий