суббота, 3 декабря 2016 г.

Различия в русском и китайском менталитетах

Я живу в России уже три месяца, и познакомилась со многими русскими людьми. Хотя со всеми я хорошо лажу, чувствую, что русский менталитет сильно отличается от китайского.
Во-первых, русские более приветливы, чем китайцы. В первый же день занятий ко мне подошли молодые люди, которые тепло приветствовали меня и провели в аудиторию. Китайцы обычно не берут на себя инициативу знакомства.Во-вторых, в России привыкли рисковать, поэтому, на мой взгляд, многие занимаются экстремальными видами спорта, а в Китае в основном любят читать книги и смотреть фильмы.
Наконец, в России на занятиях больше говоришь и выражаешь свои мысли, в Китае студенты в основном слушают преподавателя.
Ду Тяньюй,
стажёр Харбинского политического университета

Комментариев нет:

Отправить комментарий