вторник, 13 декабря 2016 г.

Актёр с тысячью лиц

Сергей Есенин (актёр  С.В. Безруков)
сериал  "Есенин" (2005)
В первый раз я увидела его в роли поэта Есенина в одноимённом сериале (2005, 叶赛宁 yèsàiníngи сразу влюбилась в его золотистые кудрявые волосы, голубые глаза и веселый смех. Особенно мне запомнилось его исполнение стихотворения Есенина «Мне осталась одна забава». Порывшись в интернете, я нашла, что актёра в роли Есенина зовут Сергей Витальевич Безруков 別茲魯科夫 / biézīlǔkē (родился в 1973 году).

В.О. Каппель (актёр  С.В. Безруков)
фильм "Адмиралъ" (2008)
Потом я посмотрела фильм «Адмиралъ» (2008, 无畏上将高尔察克 / wúwèi shàngjiàng gāoěrchákè; 无畏 wúwèi буддийское "бессстрашный", 上将 / shàngjiàng "адмирал", 高尔察克 gāoěrchákè "Колчак"). Я не сразу признала Безрукова в роли генерала Каппеля, который появляется на 81 минуте. Что-то в голосе, очертаниях лица было мне знакомо, но окончально убедиться в том, что в фильме снимался мой любимый актёр, я смогла только тогда, когда увидела его имя в титрах. И хотя Каппель второстепенный персонаж фильма, его драматическая судьба глубоко тронула меня. Во время похода генерал провалился в полынью / 冰窟窿 bīngkūlóng (冰 "лед" + 窟窿 "яма") и отморозил ноги. Часть ног ему ампутировали без анестезии. Несмотря на сложную операцию, он продолжал командовать войсками. До последнего момента жизни он думал не о себе, не о приближающейся смерти, а о своей армии, адмирале Колчаке, который был в плену в Иркутске. 
Саша Белый (актёр  С.В. Безруков)
фильм "Бригада" (2002)
Следущий фильм, который я посмотрела с участием Сергея Безрукова, был   сериал «Мастер и Маргарита» (大师与玛格丽特 / dàshī yǔ mǎgélìtè; 大师 dàshī "мастер", 与 yǔ "и", 玛格丽特 mǎgélìtè "Маргарита"),  в котором актёр исполнил роль Иисуса  约书亚 / yuēshūyà. Многие были возмущены, что актёр, который раньше сыграл преступника Сашу Белого (2002, сериал «Бригада»  罪恶俄罗斯 / zuìè éluósī ; 罪恶 zuìè "преступная", 俄罗斯 éluósī  "Россия"), теперь выступил в роли Христа. Я не видела сериал "Бригада", поэтому мне сравнивать было не с чем, и мне игра Безрукова, как и прежде, показалась весьма убедительной. 
На мой взгляд, Сергей Безруков - талантливый актёр, мастер перевоплощения, за творчеством которого я продолжу внимательно следить. 
Шэнь Юйсинь,
cтажёр Шаньдунского университета

Комментариев нет:

Отправить комментарий