суббота, 17 декабря 2016 г.

И сказал Бог людям: «Плодитесь и размножайтесь!» А китайцам повторил три раза

Китай является самой густонаселенной страной, что, с одной стороны, имеет некоторые преимущества. Большая численность дешёвой рабочей силы привлекло в страну многие иностранные компании и инвестиции, что способствовало быстрому экономическому развитию Китая.
С другой стороны, в стране обострились социальные проблемы. Рабочих мест меньше, чем трудоспособного населения, поэтому люди вынуждены в поисках хорошей работы уезжать в другие районы страны.Например, на северо-востоке Китая экономика развита слаба, поэтому многие молодые люди уезжают в более развитые юго-восточные прибрежные районы. Кроме этого, достаточно трудно получить в Китае высшее образование, потому что везде высокий конкурс.
Таким образом, правительство Китая должно поддерживать социальную стабильность и обеспечивать занятость населения. Также следует продолжать политику планирования семьи и регулирования численности населения. 
Ду Тяньюй,
стажёр Харбинского политического университета

2 комментария:

  1. В последнее время найти подходящую работу становится труднее особенно на южно восточке .из за тяжёлого положения в Китае является такие слава как
    вечные студенты, те, кто уже закончили университет, но по-прежнему не могут расстаться со студенческой жизнью. Студенты предпочитают всегда учиться в университете так как они не хотят искать работу.

    ОтветитьУдалить
  2. Как китайская молодая женщина, я прекрасно понимаю те неудобства, вызванные демографическая проблема в нашей стране. Самый простой пример- это колледж вступительные экзамены. 3 года назад я участвовала в ЕГЭ и были 700,000 учеников ввели ЕГЭ в нашей провинции, в то время как мой вуз только поступил верхней 7,000 учеников в нашей провинции. В будущем я собираюсь конкурировать с большим количеством людей на поиске работы. Боже мой, мир не мой друг!

    ОтветитьУдалить