четверг, 1 декабря 2016 г.

Российский сериал «Екатерина» 叶卡捷琳娜二世



В свободное время я люблю смотреть русские фильмы и сериалы. Сейчас мне нравится сериал «Екатерина», транслирующийся с 2014 года. Это исторический телесериал о судьбе принцессы Софии Августы Фредерики Ангальт-Цербстской, ставшей российской императрицей Екатериной Великой 叶卡捷琳娜二世 yèkǎjiélínnà èrshì. 
На мой взгляд, костюмы и декорации, особенно обстановка в Зимнем дворце, роскошны. В сериале "врагам не удаётся отравить Фредерику. Императрица Елизавета назначает дату венчания, также дает и новое имя своей будущей невестке: теперь нет Фредерики, а есть Екатерина. Екатерина счастлива, она влюблена в своего будущего мужа. И не замечает, что над ней и ее матерью повисает угроза. Иоганна весела и цинична: никто ещё из их рода ни выходил замуж по любви. "Значит, я буду первой!.." - заявляет Екатерина" (Энциклопедия сайта Кино-Театр.РУ). Мне больше всего нравится эта часть, потому что Екатерина ещё наивна и проста. Она ещё твёрдо верит в любовь. Для меня любовь является одним из самых важных чувств в жизни человека.
В целом, этот сериал намного интереснее других исторических сериалов, которые я уже видела.


Ян Сюемэй,
стажёр Университета им. Сунь Ятсена

3 комментария:

  1. когда речь идет о Екатерине второй, кажется, каждый русист сразу вспомнит о ее усердии в изучении руского языка. Как иностранная принцесса, Софья действительно поражает всех:как она научилась такой трудный язык? какая твердая воля у нее была!Думаю, что каждому из нас надо брать ее за пример.

    ОтветитьУдалить
  2. аааааа!!!!!!!я тоже очень люблю этот сериал!!! красиво и интересно. и я смотрела много раз, потому что Екатерина не только красивая, но и умная и смелая. но я думаю если сначала у неё была счастливая семья, может быть она не могла стала так, может быть,она будет простая навсегда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это тоже мой любимый русский сериал. Когда смотрела, я очень жалела Софьи. Я думаю, что хотя она является самым известным императором в истории России, её несчастные детство и брак делали ее трагический образ.

      Удалить