воскресенье, 6 ноября 2016 г.

Экскурсия на КРЯКК

Третьего ноября мы с друзьями ездили на КРЯКК. Там мы научились делать заклaдки из бересты. Сначала у меня никак не получалось, но, подсмотрев, как делает закладку одна девочка, я смогла в итоге сделать две закладки. Они выглядят просто, но элегантно, с тонким ароматом дерева.
Ещё на ярмарке продавали билеты в Театр оперы и балета. Я купила 2 билета на балеты «Каменный цветок» и « Золушка». Сказку «Каменный цветок» мы недавно читали на занятии, а « Золушка» я уже хорошо знала с детства.
На ярмарке я ещё купила открытки с животными и детскую книжку «Истории о маленьком кролике» художницы Кати Толстой (托尔斯塔娅·卡嘉 Tuo er si ta ya ·Ka jia, 37 лет).  В ней рассказаны истории встречи кролика с добрыми людьми. Например, однажды шёл дождь и дул сильный ветер, а у кролик был легкий зонтик, который при порыве ветра улетел. Его поймал один мальчик и вернул кролику. И чтобы с кроликом больше ничего плохого не случилось, мальчик посадил кролика на своё плечо. Мне нравится читать такие добрые истории. 
Катя Толстая


Когда мы собирались выходить, я остановилась около ювелирной лавки. Продавщица почему-то спросила меня, как по-китайски будет «ноль». Я ответила ей «лин». Она улыбнулась мне и сказала «Спасибо».  
А я бы сказала "спасибо" организаторам красноярской книжной ярмарки, которая позволила мне увидеть всё многообразие книжного мира современной России.
Ши Юань,
стажёр Харбинского политехнического университета

Комментариев нет:

Отправить комментарий