суббота, 26 ноября 2016 г.

Учим друг друга готовить


Недавно почти вся наша группа собралась в комнате Лю Яня (Андрея) и Лю Цуна (Пети), чтобы научить друг друга готовить простые блюда. Я приготовила кабачок с помидорами 西葫芦炒番茄 xī hú lú chǎo fān qié. Он готовится очень просто: мне понадобился один кабачок и два помидора. Кабачок я почистила и нарезала дольками 1 сантиметр. Крупно порезала помидоры.
Обжарила кабачок на растительном масле, добавила соли, сахара и две - три столовые ложки соевого соуса шинчоу. Когда кабачок стал мягким, я добавила одну столовую ложку  бальзамического уксуса и всё перемешала. Кабачок с помидорами готово!
бальзамический уксус и соевый соус
Лю Цун приготовил помидоры с яйцами 西红柿炒鸡蛋 xī hóng shì chǎo jī dàn и свинину с острым перцем 辣椒炒肉 là jiāo chǎo ròu, Ян Сюемэй (Маргарита)  - кашу по-китайски, с сухими грибами сянгу (шиитаке) и курицей 香菇鸡肉粥 xiāng gū jī ròu zhōu
У Ван Жу (Аллы) получились очень вкусными куриные крылышки, тушеные в кока-коле 可乐鸡翅 kělèjīchì. А Лю Янь (Андрей) и Чжао Цзяхун (Мелания) сварганили* салат из помидоров и яблок 番茄苹果沙拉 fān qié píng guǒ shā lā
Весь процесс приготовления мы снимали на камеру. Это было для нас немного волнительно, поэтому мы все добавили в наши блюда больше соли, чем было нужно. Особенно перестаралась Ян Сюемэй, высыпавшая полпакета соли в свою кашу.
Одним словом, желаю всем испытывать столько же радости от приготовления еды, сколько получили мы!
Шэнь Юйсинь,

стажёр Шаньдунского университета

*сварганить - приготовить, подготовить что-либо, обычно быстро. 

2 комментария:

  1. Какие были блюда! Прочитав ваш текст, я поскучала по китайским блюдам. Думаю, что во время учёбы в Росии мое кулинарное мастерство усиливается большое. Что касается соли, то в России так говорят, чем больше соли я добавлю, тем больше тебя люблю. Хахай! Вот очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие были блюда! Прочитав ваш текст, я поскучала по китайским блюдам. Думаю, что во время учёбы в Росии мое кулинарное мастерство усиливается большое. Что касается соли, то в России так говорят, чем больше соли я добавлю, тем больше тебя люблю. Хахай! Вот очень интересно!

    ОтветитьУдалить