суббота, 5 ноября 2016 г.

КРЯКК-2016

Вчера я с друзьями была в Международном выставочно-деловом центре «Сибирь», где со 2 по 6 ноября проходит КРЯКК (Красноярская ярмарка книжной культуры). Эта ярмарка проводится каждый год, начиная с 2006 лет. В этом году ей исполнилось десять лет.
По совету преподавателя, мы доехали туда на такси Rutaxi, впервые использовав мобильное приложение.

В Китае подобные приложения появились в 2013 году, но не так распространены, как в России, потому что ещё работают со сбоями, например, часто приходится долго ждать такси.
Мы доехали до ярмарки за час и увидели много плакатов в зале. Преподаватель сказала, что есть три выставочных павильона. В первую очередь мы посетили павильон детской литературы. В этом павильоне было много книг на русском и английском языках. Нас приятно впечатлил огромный выбор книг на русском языке. Преподаватель объяснила, что сейчас обычно читают книги в Интернете, которые находят там в свободном доступе, а покупают только в подарок. Я купила три книги:
1. «Приключения Алисы в стране чудес» 爱丽丝梦游仙境 / àilìsī mèngyóu xiānjìng Льюиса Кэрролла / 路易斯 卡罗 / lùyìsī kǎluó.
2. «Золушка» / 灰姑娘 ("зола" + "тётя" + "девушка") / huīgūniang Шарля Перро / 夏尔 佩罗 / xià’ěr pèiluō.
Ирина Зартайская
3.  «Куда идёт снег» молодой детской писательницы Ирины Зартайской (родилась в 1985 году). Её книга вошла в шорт-лист конкурса «Новая детская книга» в номинации «Новая детская иллюстрация» и получила диплом первой степени в 2015 лет.
Ещё мы учились делать своими руками закладку для книги из дерева. Я также купила билеты на балеты "Каменный цветок" и "Золушка". Это будит проходить в Театре оперы и балета. 
О сказке «Каменный цветок» я узнала из учебника по русскому языку, поэтому теперь я хочу посмотреть балет по мотивам этой сказки.
Ян Шуан,

стажёр Харбинского политехнического университета

1 комментарий:

  1. эй, я тоже была в КРЯККе, к сожалению,в тот день я не была в здоровьи.Голова кружилась,поэтому я не внимательно смотрела. неудивительно, что я не купила много книг. Но я все еще нашла роман Джоджо Мойес - " До встречи с тобой". я очень советую тебе прочитать этот роман, потом посмотреть фильм. Хорошее творчество. Кажется, тебе он понравится.

    ОтветитьУдалить