среда, 23 ноября 2016 г.

Песня Лесли Чуна 张国荣 "Я" 我 (2000 г.)




Линь Си 林夕lín xī

Песня «Я» 我 wo была исполнена гонконгским певцом и актёром Лесли Чуном 张国荣 zhāng guóróng (1956-2003) за три года до его самоубийства. Его называли китайским Элвисом. Слова написал его друг Линь Си 林夕 lín xī (54 года), с которым Лесли связывало давнее песенное сотрудничество.

Оригинал
Пиньинь
Перевод
诗歌的一节(段)
Shī gē de yī jié(duàn)
Куплет
我就是我
wo jiu shi wo
Я это я
我永远都爱这样的我
wo yong yuan dou ai zhe yang de wo
Я люблю себя и буду любить таким всегда
快乐是
kuai le shi
Радость
快乐的方式不止一种
kuai le de fang shi bu zhi yi zhong
Радоваться можно не только чему-то одному
最荣幸是
zui rong xing shi
Хорошо ещё, что мне оказана честь
谁都是造物者的光荣
shui dou shi zao wu zhe de guang rong
За всё – слава Творцу
不用闪躲
bu yong shan duo
Не надо уклонятся
为我喜欢的生活而活
wei wo xi huan de sheng huo er huo
Прожить жизнь, которая мне нравится
不用粉墨
bu yong fen mo
Не надо гримироваться
就站在光明的角落
jiu zhan zai guang ming de jiao luo
Только стоять в углу света
副歌
fùgē
Припев
我就是我
wo jiu shi wo
Я это я
是颜色不一样的烟火
shi yan se bu yi yang de yan huo
Как фейерверк разного цвета
天空开阔
tian kong kai kuo
Чистое небо
要做最坚强的泡沫
yao zuo zui jian qiang de pao mo
Стану самой крепкой пеной
我喜欢我
wo xi huan wo
Я люблю себя
让蔷薇开出一种结果
rang qiang wei kai chu yi zhong jie guo
Пусть расцветёт роза
孤独的沙漠里
gu du de sham o li
В пустыне одиноко
一样盛放的赤裸裸
yi yang sheng fang de chi luo luo
Пусть распускается, беззащитная
诗歌的一节(段)
Shī gē de yī jié(duàn)
Куплет
多么高兴
duo me gao xing
Какая радость
在琉璃屋中快乐生活
zai liu li wu zhong kuai le sheng huo
В доме хрусталя проживу весело
对世界说
dui shi jie shuo
Скажу всем в мире
什么是光明和磊落
shen me shi guang ming he lei luo
Ясно и откровенно
副歌
fùgē
Припев
我就是我
wo jiu shi wo
Я это я
是颜色不一样的烟火
shi yan se bu yi yang de yan huo
Как фейерверк разного цвета
天空开阔
tian kong kai kuo
Чистое небо
要做最坚强的泡沫
yao zuo zui jian qiang de pao mo
Стану самой крепкой пеной
我喜欢我
wo xi huan wo
Я люблю себя
让蔷薇开出一种结果
rang qiang wei kai chu yi zhong jie guo
Пусть расцветёт роза
孤独的沙漠里
gu du de sha mo li
В пустыне одиноко
一样盛放的赤裸裸
yi yang sheng fang de chi luo luo
Пусть распускается, беззащитная
Ван Суюе, 
стажёр Северо-восточного педагогического университета

6 комментариев:

  1. спасибо тебе!!!!!!мне очень нравится зта песня, в песне я больше всего люблю “我就是我,是颜色不一样的烟火 wo jiu shi wo,shi yan se bu yi yang de yan huo,Я это я,Как фейерверк разного цвета”. каждый раз когда я слушаю его песню, мне грустно.он так способный и гениальный человек.сейчас все больше и больше людей начинают любить его песни, к сожелению он уже Он покинул этот мир.

    ОтветитьУдалить
  2. Лесли Чун-мой самый любимый актёр и певец. Считается «одним из отцов-основателей кантопопа».Несмотря на то, что он покончил с собой из-за депрессии, все мы ещё помним его.Это песня 《Я является его собственное изображение.

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже нравится большинство песен Лесли Чуном, особенно его кантонские песни. Люди часто зовут его "брат" после фильма "История китайских призраков".

    ОтветитьУдалить
  4. Мне тоже нравится большинство песен Лесли Чуном, особенно его кантонские песни. Люди часто зовут его "брат" после фильма "История китайских призраков".

    ОтветитьУдалить
  5. Я почти буду плакать.Мне очень нравится Лесли Чуном ,но после его смерти, я не слышла его песни,потому что я боялась,что я буду плакать, когда я слышу его песни.Эта песня —моя любимая песня, она призвала меня не заботиться о мнении других.

    ОтветитьУдалить
  6. Я тот, кто я есть.
    Я всегда буду любить такого себя.

    Счастье... Есть не только один способ быть счастливым.
    Большая честь, что все мы - гордое создание Творца.
    Незачем прятаться. Я живу жизнью, которая мне нравится.
    Незачем наносить грим. Я стою в центре внимания.

    Я - это я, непохожий разноцветный фейерверк.
    Небо и океан обширны, я стану самой сильной пеной.
    Я нравлюсь себе таким. Роза может расцвести в то, что она захочет,
    Даже в одинокой пустыне цветет во всей наготе.

    Я так рад жить счастливо в стеклянном доме,
    И рассказать всему миру, что значит быть честным и открытым.

    ОтветитьУдалить