четверг, 1 сентября 2016 г.

Cамый популярный артист в жанре сяншэн

Го Дэган 郭德纲 и Юй Цянь 于谦
Самый популярный артист в жанре сяншэн сейчас в Китае - это Го Дэган 郭德纲. Ему 43 года, и он называет себя «неизвестным артистом», потому что его выступления не совсем соответствуют классическому сяншэну. 
Он добавил в сяншэн новые шутки, которые некоторые считают пошлыми, но, с другой стороны, они приближены к современной жизни. Уже более 15 лет Го Дэган выступает в паре с Юй Цянь于谦. Он на четыре года старше Го Дэгана. На сцене Го Дэган часто пошучивает над своим партнёром, но, на самом деле, они хорошие друзья.
Предлагаю послушать отрывок выступления двух юмористов "
Похоронное бюро" 白事会.


2.45-4.20
郭德纲:你别看于谦现在不错,小时候可不行。我跟于谦这都是发小,从小一块玩到大的,我们小时侯一块上学去,老师看见我们都挺高兴,一问:“你叫什么名字啊?” “我叫郭德纲!” 老师这爱啊 “瞧这孩子多精神,来来来,宝贝儿,坐这,吃糖!”
Го Дэган: Несмотря на то что сейчас Юй Цянь живёт неплохо, в детстве было не так. Мы дружим с ним с детства и вместе пошли в школу. Когда учитель увидел меня, он спросил: «Как тебя зовут?». Я ответил: «Меня зовут Го Дэган». Я очень понравился учителю, и он сказал: «Какой красивый ребёнок, проходи, садись, солнце моё, кушай конфеты».
于谦:还给糖?
Юй Цянь: Здорово, конфеты дал.
郭德纲:是啊,一会于谦进来了,老师一看,豁!差点没倒那,老师问了:“你叫什么名啊?”“叫于谦” “你扭过身去,对,对,脸冲墙”哇!老师吐了 
Го Дэган: Конечно, потом пришёл Юй Цянь. Когда учитель увидел его, он чуть не упал в обморок. Он спросил его: «Как тебя зовут?» И Юй Цянь ответил. «Повернись, да, да, лицом к стенке». Учителя рвало.
于谦:不至于的,看我这么恶心 
Юй Цянь: Вряд ли так было?
郭德纲:不是,他看着隔应你知道吗?老师说了:“你学不了 回家吧!”
Го Дэган: Нет, когда он увидел тебя, его стало тошнить. Учитель сказал: «Ты не можешь учиться, иди домой».
于谦:这就轰走啦?
Юй Цянь: Так и прогнал меня?
郭德纲:是啊,要说于谦他爸爸是真疼他,带着孩子就来找老师了,跟老师说:“老师,老师,您在给我们孩子一个机会!”
Го Дэган: Да, но папа очень любил своего сына и повёл его в школу, нашёл учителя и сказал ему: «Пожалуйста, дайте ребёнку шанс».
于谦:是,求情来了。
Юй Цянь: Вот, пришёл замолвить за меня словечко.
郭德纲:老师一看就问于谦了:“1+1得几?” “得7?”“出去!”
Го Дэган: Учитель подумал и спросил: «Сколько будет 1 плюс 1?» «7?» «Уходи!»
于谦:好么。
Юй Цянь: Ой.
郭德纲:“老师,老师,您在给个机会!”
Го Дэган: Папа снова попросил: «Учитель, учитель, пожалуйста, дайте ребёнку шанс!»
于谦:还求情呢!
Юй Цянь: Ещё раз замолвил за меня словечко.
郭德纲:“1+1得几?”“14?” “走! 出去!”“老师,老师,您在给我们孩子一次机会!”“1+1得几?”“700?”“走!滚出去!”
Го Дэган: «Сколько будет 1 плюс 1?» «14?» «Уходи!» «Пожалуйста, дайте ребёнку шанс!» «Сколько будет 1 плюс 1?» «700?» «Уходи!»
于谦:我缺心眼啊?
Юй Цянь: Я дурак что ли?
郭德纲:你爸爸不死心啊,还说:“老师,老师,您在给次机会!”“1+1的几?”“1万4?”“呸!走!滚出去!”“老师您在给次机会!”
Го Дэган: Твой папа не сдавался, и опять сказал: «Пожалуйста, дайте ребёнку шанс!» «Сколько будет 1 плюс 1?» «14000?» «Фу! Уходи! Пошёл вон!» «Пожалуйста, дайте ребёнку шанс!»
于谦:还给机会啊?
Юй Цянь: Опять так сказал?
郭德纲:疼你嘛!“1+1得几?”你想了想“得2” “老师,老师,您在给次机会!”
Го Дэган: Папа любил тебя. «Сколько будет 1 плюс 1?» «2» «Пожалуйста, дайте ребёнку шанс!»
于谦:我们爷俩到底谁缺心眼啊?
Юй Цянь: И кто же страшнее, я или папа?
Гао Цзялян,
стажёр Хэйлунцзянского университета

Комментариев нет:

Отправить комментарий