четверг, 15 сентября 2016 г.

Праздник луны

Сегодня, пятнадцатого августа по лунному календарю, в Китае отмечают Праздник луны. Этот традиционный праздник зародился в эпоху династии Тан. Полная луна в этот день символизирует семейную встречу.
Как китайцы отмечают Праздник луны? Самое важное – встретиться с родными. После семейного ужина любуются полнолунием, едят лунные пряники и фрукты. В этом году я учусь в России. Чтобы отметить Праздник луны, вчера я сделала покупки в центре города с своей новой подругой, Меланией. Сегодня я сама приготовила китайскую кашу. Кроме этого, я позвонила по скайпу домой и поговорила с моей семьёй. В первый раз я провожу Праздник луны за границей и не съедаю лунный пряник в этот день.
Ян Сюемэй,
cтажёр Университета им. Сунь Ятсена

Комментариев нет:

Отправить комментарий