понедельник, 5 сентября 2016 г.

Моя собака

пудель
Я думаю, что иметь собаку – это самая большая радость в жизни. Собаку называют лучшим другом человека, и нет такого животного, более верного и искреннего, чем собака.
Когда мне было 10 лет, мой папа подарил мне 
на день рождения пуделя девочку. Я была на седьмом небе от счастья. Она была похожа на маленький шарик. У неё были яркие глаза и длинная золотистая шерсть, белая на шее и груди. Я спросила бабушку, какую дать ей кличку. И она предложила мне назвать её Мисс, потому что раньше у неё тоже была собачка, которую она очень любила. Прошёл год со дня её смерти, но бабушка всё еще скучала по ней. Так Мисс стала членом нашей семьи.
Постепенно она росла, играла со мной и сопровождала меня на утренних прогулках. Больше всего она любила играть с мячом. В каникулы мы проводили много время за этим занятием в парке. 
Несмотря на игривый характер, она была очень послушной и исполняла все мои команды, которым я её научила, без каких-либо нареканий. Мисс прекрасно охраняла дом. При виде незнакомого человека в нашем доме она начинала яростно лаять.
тунец

Мисс  никогда не прыгала на диван, ничего не портила и не гадила, терпеливо ожидая прогулки со мной. Ещё ей нравилось регулярно купаться. 
Больше всего Мисс любила есть тунца. Он стоил дорого, поэтому мы покупали несколько банок тунца и давали его Мисс понемногу каждую неделю. Моя мама давала ей мясо раз в неделю. Мисс ещё любила есть хлеб, печенье и пирожные. Но больше всего ей нравились говяжьи кости. Она могла их грызть целыми днями. Когда я была занята или мне нужно было уходить, я обычно давала ей кости, чтобы она не скучала.
К сожалению, собаки не живут долго. Мисс прожила 12 лет, сильно болела и умерла до моего приезда в Россию. Она была подарком в моей жизни. Мисс не только была мне верным другом, но и научила меня ответственности и самостоятельности. 

Цзинь Лина,
студентка 1 курс

Комментариев нет:

Отправить комментарий