воскресенье, 4 сентября 2016 г.

В свободное время


Когда я жила и училась в своём родном городе Яньцзи 延吉, я проводила много времени с друзьями. После занятий каждый вечер мы играли в волейбол или бейсбол на большой площадке рядом с моим домом.
Летом мы плавали в местной речке, а иногда отправлялись на природу, в деревню в 30 минутах езды от города: брали палатку, продукты для пикника.

Нам тогда ещё было по 17 лет и нельзя было пить пиво. Однажды мы купили безалкогольное пиво, и пожилые люди, увидев его, сказали нам, что мы еще молоды, чтобы пить алкоголь. Мы объяснили, что пиво безалкогольное. Они были очень удивлены, зачем продают такое пиво. 
К сожалению, у нас не было своей машины, поэтому мы не могли долго задерживаться в деревне: последняя электричка уходила в пять часов вечера.
Зимой я обычно каталась на лыжах с младшим братом. В Цзянцзи не очень часто идёт снег, поэтому в местах катания насыпают искусственный снег. 
С тех пор как я приехала в Россию, мои хобби немного изменились. Теперь я люблю готовить, поэтому часто езжу на рынок Крастэц с моим другом и знаю, где купить свежие овощи и фрукты, например, лук-порей, пекинскую капусту, сельдерей. Я смотрю рецепт какого-нибудь нового блюда в интернете и пробую приготовить. 
Мне также нравится ходить в кино, хотя иногда я не понимаю, что слышу. Обычно я смотрю фильм с моим русским другом. После фильма мы идём в кафе и обсуждаем увиденное. Иногда мы спорим и ссоримся, но быстро миримся.  
Моя любимая кофейня - «Кофе-Терра». В ней очень красиво, и сиденья намного удобнее, чем в других кофейнях и барах. Если мы не голодны, то заказываем две чашки кофе: я люблю американо, а мой друг – капучино. 
Ещё мне нравится кататься на велосипеде по набережной. Когда становится тепло, я беру на прокат велосипед почти каждую неделю.
Кофейня "Кофе-Терра"
прокат велосипедов
на набережной Красноярска

Моя мама и я любим пешие прогулки в горы, поэтому мы ходим на Столбы. Зимой мне нравится кататься на лыжах. Прошлой зимой я даже не поехала домой, потому что выпало мало снега, чтобы вдоволь накататься здесь, в Красноярске.
А этой осенью я планирую научиться плавать, тем более это можно сделать бесплатно в бассейне СФУ.

Цзинь Лина,
студентка 1 курса

Комментариев нет:

Отправить комментарий