суббота, 3 сентября 2016 г.

Завтрак в России

Хотя россияне считают, что плотный завтрак - это хорошая привычка, мало кто из них успевает позавтракать. Зимой у тех, кто в потёмках собирается на работу, велико искушение отложить подъём. Когда его откладывание уже становится невозможным и на сборы остаётся мало времени, на ходу выпивается лишь чашка кофе или чая. Мне вообще очень трудно подняться к первой ленте, поэтому я не выпиваю даже кофе или молока.

Поначалу я думала, что в России обычно пьют кофе или сок. Но очень скоро я узнала, что Россия - страна, пьющая чай. Большинство россиян пьёт горячий черный чай с двумя чайными ложками сахара и лимона на завтрак, обед или ужин. 
Некоторые пьют чай с молоком, но мне больше всего нравится зеленый чай с лимоном. Всё больше людей пьёт кофе на завтрак, используя кофеварки, френч-прессы и другие устройства для приготовления кофе. Я обычно пью Нескафе
Типичный быстрый русский завтрак  пара бутербродов с сыром или колбасойРусские бутерброды отличаются от огромных американских сэндвичей. Обычно берётся кусок белого или черного хлеба, намазывается маслом и на него кладётся ломтик сыра или колбасы.  
Мне очень нравится овсяная каша с мясом и овощами. И если я не опаздывают на занятия, то я выпиваю чашку кофе и готовлю себе кашу.
Ещё популярны в России на завтрак блины, но чтобы их приготовить, нужно немного больше времени, чем обычно, поэтому их готовят на завтрак обычно в выходные дни. 
Блины едят с вареньем, сгущённым молоком, мёдом или сметаной. Я обожаю сметану и ем её почти каждый день с любыми продуктами, например, с макаронами, овсяной кашей, блинами и даже хлебом. 
блины
овсяная каша с мясом и овощами












В качестве завтрака могут быть также сырники, приготавливаемые из творога. Их достаточно легко сделать: нужны творог, яйцо, немного муки и соль/сахар по вкусу. 
И такой завтрак считается весьма питательным, так как в сырниках содержится больше белка, чем в блинах. Я не очень люблю творог, поэтому прохладно отношусь к сырниками. Но это не значит, что я ничего не люблю творожного. Мне нравится, например, творог с ванилью
Так утром обычно питаются работники офисов и студенты. У тех, кто много работает физически, более плотный завтрак, который может включать мясо и картошку. Я же стараюсь, чтобы завтрак был у меня каждое утро, потому что это считается полезным. Как говорят в России, «завтрак съешь сам, обедом поделись с другом, а ужин отдай врагу».
Цзинь Лина,
студентка 1 курса

Комментариев нет:

Отправить комментарий