понедельник, 25 января 2016 г.

Автошкола


Я никогда не думал, что буду учиться в российской автошколе. Я был уверен, что мне не осилить теорию вождения на русском языке.
Однажды на остановке я увидел рекламу автошколы и сфотографировал её на телефон.
Спустя месяц я всё-таки решился пойти учиться на права. Я позвонил в несколько автошкол, в некоторые сходил. Думал о получении международных прав, но оставил эту затею, поговорив с друзьями - говорят, что такие права стоят дорого и ненадёжны (оформляются за две недели).
В Китае получить права достаточно сложно: нужно сдать один тест по теории и три теста по практики и ещё полгода ждать получения прав.
В общем, я пошел в автошколу, объявление которой сфотографировал на остановке. Хотя она находится немного далековато от общежития, но оказалась самой дешёвой, и форма обучения мне очень понравилась.
Полмесяца я ждал начала занятий. И вот я на первом занятии и ничего не понимаю, что говорят: слишком много специальных слов, которые инструктор произносит очень быстро. Я решил, что мои денежки улетели на ветер и тест я точно не сдам. Но на втором занятии всё уже было не так сложно. Старые темы мы повторили, и некоторые показались мне простыми. Сейчас, несомненно, я уже привык, занятия не кажутся мне чрезвычайно сложными, и у меня появилась надежда на то, что я всё-таки могу сдать теорию. Как говорят, поживём - увидим.

Чан Цин,
стажёр Хэйлунцзянского университета

Комментариев нет:

Отправить комментарий