суббота, 9 января 2016 г.

Первая поездка в северную столицу

Я долго планировал путешествие по России, очень хотел увидеть собственными глазами две столицы. Как говорят, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
И вот наступили зимние каникулы, и я полетел в Санкт-Петербург 圣彼得堡 shèng bǐdébǎo ( shèng вятой",  彼得 bǐdé "Пётр", 堡 bǎo "город"). 

Он произвёл на меня сильное впечатление: красивые улицы, невысокие здания, множество каналов и мостов и, конечно, море! Я посетил много музеев и соборов и погрузился целиком в историю и культуру России. 
Самым запоминающимся было посещение Эрмитажа, куда я с друзьями отправился прямо с вокзала. Мы отстояли в очереди три часа на двадцатиградусном морозе. Но зайдя в музей и увидев богатые экспозиции, мы все забыли об усталости. Я будто попал в сказку, настолько всё было великолепно и торжественно! Я представлял проходившие здесь роскошные балы, приёмы и маскарады, которые так любила Екатерина Великая, и не уставал восхищаться богатством и разнообразием архитектурного декора. 

Гао Цзялян,

стажёр Хэйлунцзянского университета



   

Комментариев нет:

Отправить комментарий