понедельник, 11 января 2016 г.

Мой день рождения в Улан-Удэ

В этом году свой день рождения я отметила в Улан-Удэ в гостях у подруги. Она приготовила мне лапшу и яйцо - их обычно едят в день рождения в Китае, потому что длинная лапша символизирует долголетие, а яйцо - благополучие (слово "круглый" 圆满 yuánmǎn также значит "благополучный").
Потом мы отправились на прогулку по городу. Я увидела самую большую статую головы Ленина в мире. На улице было слишком холодно, думаю, около -30 градусов, поэтому мы решили походить по магазинами торгового центра.
 Около пяти часов мы проголодались и пошли в суши-бар. Моя подруга угостила меня суши, и мы выпили немного японского вина.
Когда мы вышли из ресторана, уже стемнело. Вечером город выглядел прекрасно, несмотря на сильный мороз. Мы неспеша ещё раз прошлись по главной улице, любуясь вечерним видом.
Лян Гэ,

стажёр Хэйлунцзянского университета


                                                                                                                                         

Комментариев нет:

Отправить комментарий