четверг, 17 декабря 2015 г.

4 месяца в Красноярске

Время летит неумолимо! Уже прошло четыре месяца с моего приезда в Красноярск, и скоро я должна вернуться домой, но, честно говоря, я не очень хочу уезжать.
Красноярск - прекрасный город, а его жители добрые и милые. Здесь я познакомилась с большим числом хороших людей: со студентами разных институтов, преподавателями и их родственниками и друзьями. 
Вместе мы побывали в разных культурных и образовательных местах города, например, мы были на Столбах и смотрели Свободный балет Валерия Терешкина.
И люди здесь добрые: каждый раз, когда нам нужна была помощь, они помогали нам с готовностью! Мне нравятся мои преподаватели: они не только учат нас русскому языку, но водят по музеям, театрам, концертам и горам. В Китае у меня нет такой напряжённой жизни. Здесь же мы и учимся, и развлекаемся! У меня останется много хороших впечатлений о Красноярске!
Больше всего я люблю остров Татышев. Он находится между двух берегов Енисея. На острове я могу подойти к реке, потрогать воду и собрать разноцветные камни. И там свежий воздух и красивый пейзаж.



Кроме острова, мне также нравятся Столбы, но если бы мы были там весной или летом, это, может быть, было лучше. Другое чудесное место – это, конечно, Театр оперы и балета. Там мы любовались балетом «Лебединое озеро» Чайковского. Еще мне нравится здание Театра А.С. Пушкина. Я считаю, что это одно из красивейших зданий Красноярска!

 
Жаль, что я не смогу увидеть Красноярск летом! Но, возможно, когда-нибудь у меня получится посетить его вновь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий